Valve реализовали обновление, о котором мы сообщали неделей ранее. Введены более точные настройки расположения модели при виде от третьего лица относительно первого, важные изменения механики приседаний, фиксы багов гранат, новые звуки снайперских винтовок, мелкие исправления на de_cache и система лаг-компенсации (лучшее соответствие попаданий по хитбоксам модели).
[GAMEPLAY]
– Камера от первого лица игроков, наблюдателей, и тех кто смотрит реплей - больше не дают подняться выше чем расположение головы при виде от третьего лица. Это должно предотвратить возможность смотреть от первого лица с точки зрения находящейся выше головы при просмотре от третьего лица. – Когда камера с видом от первого лица игрока переключается на вид от третьего, стрельба из обоих местоположений клиента, а так же на стороне сервере, - тоже корректируется для отображения точной траектории стрельбы. – Если по какой-либо причине при виде от третьего лица анимация игрока опускает голову ниже вида камеры от первого лица, то вид камеры от первого лица клиента также понижается, чтобы оставаться на уровне или ниже высоты их головы отображаемой при виде от третьего лица. – Теперь при падении с высоты модель игрока будет немного приседать. Время восстановления модели в полное положение стоя из положения сидя зависит от того, с какой высоты было падение, а так же какое время модель находилась в воздухе. Эта же анимация проработана в виде от третьего лица. – Система анти-спама от приседаний была переработана, теперь используется уменьшение скорости, а не регистрация количества нажатия клавиши присесть. Как и раньше, чем чаще игрок приседает, тем медленнее он будет вставать или ниже приседать. Но теперь будет учитываться и один баг, которым игроки пользовались добавляя немного движения в стороны. – При виде от первого и третьего лица скорость приседания стала еще более связанной между собой. От третьего лица игрок опускает более быстро, чтобы соответствовать, скорости приседания при виде от первого лица. – Приседание теперь имеет более тонкие настройки анимации, которые делают голову модели менее заметной от третьего лица. – Молотовы более не прекращаются дымами, которые раскрываются значительно ниже них, поэтому теперь стало возможным задымить хижину на Nuke и кинуть Молотов на верх хижины или дым на пол балкона. – Молотовы более не прерываются смоками, которые находятся выше уровня огня. – Молотовы более не распространяются под закрытые двери. – Дымовые гранаты более не застревают в клипах игрока, когда они тушат пламя, отражаясь от стен.
[SOUND]
– Увеличили натуральность звуков стрельбы для AWP, SSG 08, G3SG1 и SCAR-20. – Изменены звуки выстрела, выбора и перезарядки для SSG 08, G3SG1 и SCAR-20. – Звуки выстрелов с AWP, SSG 08, G3SG1 и SCAR-20 более не исходят лишь из одной точки на карте, где был произведен выстрел, а гармонично аккуратно распространяются вокруг.
[MAPS]
– Обновлен de_cache до последней версии, исправление ошибок.
[MISC]
– Система лаг компенсации теперь будет надежно восстанавливать параметры позиции, отвечающие за потоки анимации, что даёт лучшее соответствие хитбоксам, на стороне сервера, для лаг компенсированных игроков. Это так же должно исключить моменты когда вы стреляете в модель игрока, но сервер не засчитывает попадание. – Исправлена ошибка внутри обработки компенсации задержки.
ИСТОЧНИК: BLOG.COUNTER-STRIKE.NET